Отзыв владелицы о новом MINI Countryman.

Новый MINI Countryman создан, чтобы дарить впечатления. И он прекрасно справляется с этой задачей. Так, владелица автомобиля предыдущего поколения после знакомства с ним была настолько впечатлена, что написала большой отзыв, который мы просто не можем не опубликовать. 

 

dam Image

«Два дня тестировала новый дизельный MINI Countryman SD, чтобы сравнить его с тем, на котором езжу сейчас. Тоже дизельный, но 2011 года, до всех рестайлов. Что из этого получилось, попробую осмыслить ниже. С небольшим пояснением, что с чем и как сравнивалось. 

 

Когда покупался наш MINI Countryman, мы с мужем были свободными людьми с легкой формой адреналиновой зависимости. Мозг и кураж требовали не просто машину, а очень задорную машину, которую лично я выбрала с первого нажатия на газ. MINI Countryman должен был быть для нас не только стильным, веселым, слегка зажигательным, но и не сильно прожорливым, т.к. в день приходилось ездить очень много. Поэтому дизель. Он реально за все годы эксплуатации окупил такой выбор, хоть на заправках и переспрашивали меня-блондинку: «Точно дизель? Ваши вот эти ... (имелось в виду MINI) вроде дизельными не бывают».

Два года назад я стала водителем-мамой и отношения с машиной и к машине немного поменялись. У мужа появился собственный MINI John Cooper Works, а наш MINI Countryman стал «семейной машиной».


Никаких особых ожиданий от новой машины у меня не было. Вблизи удалось рассмотреть автомобиль еще до появления в России, когда мы были в Мюнхене в штаб-квартире BMW. Поэтому оценивала новую машину исключительно с точки зрения простого водителя, который очень любит MINI и ни на что его не променяет. Никаких замахов на серьезную автокритику, конечно, нет. Это сразу давало новому MINI Countryman небольшой карт-бланш.

 

Но один нюанс все же был. За время вождения своего MINI Countryman легкая форма адреналиновой зависимости стала прогрессировать и я очень полюбила скорость. Да, по трассе мы ездили быстро. Очень быстро. Иногда неприлично быстро, где было можно. В общем, фан от драйва запустила раз и навсегда предусмотрительно удачно заказанная на старом MINI Countryman кнопка Sport. Поэтому ожидание «чтоб не хуже» все же было.


Новая машина не может не радовать. Запах новенького салона слегка опьянил и на секундочку заставил поверить, что блестящий синий красавец с причудливыми фарами и космической начинкой – мой. Но совершенно новая и непривычная «матчасть» быстро напомнила о том, что я за рулем все же гость. Бесконтактный ключ у нас уже был на совсем другой машине, это очень удобно! Главное – не оставить его случайно в салоне. ОК. Положили в сумочку, сумочку через плечо.
Комплектация тестовой машины была очень богатой. Множество приятных «фишек» для облегчения жизни водителя. Электрорегулировка сиденья, сенсорный экран, дополнительный экран с отображением скорости и текущих знаков на дороге. Еще бесполезный, но очень греющий душу любого владельца MINI, нарисованный на земле светом значок мини при открытой двери. Багажник, который плавно закрывается кнопкой, при закрытии багажника можно поставить машину на охрану и сразу уходить.

 

В общем, слово «комфорт» преследовало мои мысли и ощущения за все время вождения новой машины. Подвеска мягко и плавно проглатывала все неровности дороги и сообщала, что в этой машине даже по нашей реальности можно ехать с ощущением спокойствия и счастья. Так оно и есть, ведь технологии перенесли MINI Countryman уже на совсем другой уровень. И самое важное, что для меня стало отличием в сравнении двух машин, – это их назначение. Это ощущение от лайфстайл-легенды, которую в первую очередь продают водителю. В первом MINI Countryman я покупала стиль, скорость, фан-драйв и классное сообщество, MINI-семью. Тогда моя жизнь этого и требовала. Теперь уже за сильно большие деньги я могу купить стиль, комфорт, ощущение «жизнь удалась» (в этой комплектации – особенно!), безопасность для своего маленького ребенка и легенду, что мы в космическом корабле в придачу.

 

Да, мы снова ехали быстро, снова тестировали режим Sport, но эта скорость уже не «торкает» до мокрой на спине майки. Этот плавный уверенный разгон до 200 км/ч заставляет немного зевнуть, машина просто делает свое дело и не требует от водителя особой концентрации. Краем глаза можно контролировать скорость на электронном табло и удаляющиеся машины в зеркалах. И все. Это MINI, он такой немножко переросток, он действительно перерос лихую молодость крошечного злющего хэтчбэка и стал таким классным уважаемым «кантримэном».

Моя жизнь тоже изменилась. В багажнике лежала легкая коляска, а на заднем сиденье крепление ISOFIX надежно держало кресло со спящим сокровищем. И мы ехали, ехали. Уверенно, плавно и красиво.


Ушел тот самый фан-драйв, но он сейчас мне уже и не сильно нужен. Купила бы я новый MINI Countryman? Однозначно – да! Потому что мое сердце отдано MINI и, как водитель, я готова многое простить этой машине, даже легкую скуку в поездке. На нем нужно ездить, много и далеко. Наверное, он для того и создан».