Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.
После многолетнего перерыва бренд BMW Group объявляет о сотрудничестве с дизайнером Полом Смитом, стоящим за знаменитым брендом Paul Smith. MINI и Paul Smith — два британских бренда с устойчивыми традициями, которые постоянно развиваются, стараются улучшить будущее с помощью своих продуктов, а также стремятся ответственно и с максимальной отдачей использовать доступные ресурсы. На новом этапе сотрудничества бренды вступят в творческий диалог, чтобы вместе разрабатывать дизайнерские решения, уделяя особое внимание экологичности.
Экологичность как образ мышления
Принцип экологичности заложен в концепцию самого первого Mini, зародившуюся в разгар нефтяного кризиса, — идея семейного автомобиля предлагала максимальное пространство и удовольствие от управления при минимальном использовании материалов и ресурсов. Классический MINI доказал, что можно делать больше с меньшими затратами еще до того, как кто-то заговорил об экологичности. Экономия была важным аспектом того времени и потому стала неотъемлемой частью мировоззрения MINI с первых дней существования бренда.
— Вместе с MINI Vision Urbanaut — нашим видением просторной и многофункциональной модели MINI — мы отправляем в будущее концепцию экологичности первого Mini, — говорит глава MINI Design Оливер Хеймлер. — Как и классический Mini, эта концепция предлагает максимальное пространство при небольших размерах. А еще она универсальнее, чем когда-либо. Кроме того, в интерьере используются полностью переработанные материалы — без хрома и кожи.
— Простота — ключ ко многим знаковым примерам дизайна, — добавляет сэр Пол Смит. — Другими словами, самое важное — то, что вы убираете, а не то, что добавляете. Похожий подход к дизайну используется и в модной индустрии. Для бренда Paul Smith, как и для MINI, экологичность всегда была естественной частью подхода к созданию вещей, еще до того, как это слово оказалось у всех на устах. Мы неизменно стремились ответственно подходить к материалам и условиям производства. Использование переработанных материалов для упаковки, сокращение отходов ткани и обеспечение энергией наших магазинов с помощью возобновляемых источников энергии — лишь часть принятых нами мер. И мы постоянно ищем способы, как сделать еще больше, — говорит Оливер Хеймлер, обозначая в этом сотрудничестве следующий логический шаг. — MINI и Paul Smith привлекает сходство брендов. А вдохновляем и обогащаем друг друга мы за счет различий между миром моды и автомобильной промышленностью. Будущего не существует без экологичности.