Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.
Динамичный,универсальный, экологичный: MINI Cooper S E Countryman ALL4.
К типичным для MINI ощущениям эмоционального вождения теперь добавляется еще большая экологичность. MINI Cooper S E Countryman ALL4 – первая модель британской премиум-марки, в которой плагин-гибридный привод дает возможность двигаться только на электротяге. Экономичный привод модели состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания и синхронного электродвигателя, при совместной работе обеспечивающих мощность в 165 кВт/224 л.с.
К типичным для MINI ощущениям эмоционального вождения теперь добавляется еще большая экологичность. MINI Cooper S E Countryman ALL 4 – первая модель британской премиум-марки, в которой плагин-гибридный привод дает возможность двигаться только на электротяге, то есть с нулевым выбросом вредных веществ. При этом автомобиль впечатляет спортивной динамикой и исключительной универсальностью. Экономичный привод модели состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания и синхронного электродвигателя.
При совместной работе они обеспечивают суммарную мощность в 165 кВт/224 л.с. Также впечатляет экономичность автомобиля: средний расход топлива составляет 2,1 литра на 100 километров, средний выброс CO 2 равен 49 граммов на километр (значения в тестовом цикле ЕС для плагин-гибридных автомобилей). Таким образом, MINI Cooper S E Countryman ALL 4 – это идеальный автомобиль для жителей мегаполисов, которые в своих коротких ежедневных поездках могут оценить преимущества электропривода, а в выходные пользоваться неограниченными возможностями в путешествиях на дальние расстояния.
В MINI Cooper S E Countryman ALL 4 просторный салон самого большого представителя нового поколения модели комбинируется с экологичностью, достигнутой за счет созданной BMW Group технологии eDrive и электрифицированному полному приводу. При этом передняя ось автомобиля имеет привод от двигателя внутреннего сгорания, а задняя – от электродвигателя. На электротяге MINI Cooper S E Countryman ALL 4 может двигаться не только в черте города, но и далеко за его пределами – на расстояние до 40 километров и с максимальной скоростью 125 км/ч. Для большей динамики автомобиль может задействовать мощь обоих своих двигателей, в том числе и за пределами асфальтированных дорог. «Плагин-гибридный привод идеально подходит для нового MINI Countryman , так как он предлагает интеллектуальную концепцию полного привода и может двигаться на электротяге не только в городских районах, но и на более дальних дистанциях. Это уникальное явление в данном сегменте», – говорит Уве Зайтц, руководитель проекта MINI Cooper S E Countryman ALL 4.
MINI COOPER S E COUNTRYMAN ALL4: обзор особенностей.
- Первая плагин-гибридная модель марки.
- Высококачественные компоненты eDrive концерна BMW Group , специфичные для данной модели, с применением опыта, полученного при разработке BMW iPerformance .
- Трехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель при совместной работе обеспечивают суммарную мощность системы привода в 165 кВт/224 л.с.
- Расход топлива в тестовом цикле ЕС: 2,1 литра/100 км, выброс CO 2 : 49 г/км.
- Движение на электротяге со скоростью до 125 км/ч и на расстояние до 40 километров.
- Новые ощущения от вождения благодаря электрифицированному полному приводу ALL 4.
- Высоковольтная литий-ионная батарея может заряжаться через Wallbox за 2 часа 15 минут.
- Три режима работы привода включаются тумблером eDrive .
- Специфические для гибрида виды дисплея.
MINI - новатор в области электромобильности.
Технологическая экспертиза и разнообразие моделей помогают концерну BMWGroup занимать ведущие позиции в области электромобильности. Марка MINI давно работает в этом направлении. Представленный в 2008 году MINI E был первым полностью электрическим автомобилем концерна BMW Group , который проходил испытания в условиях повседневной эксплуатации частными лицами. В практических испытаниях по всему миру участвовало более 600 электромобилей, созданных на базе MINI Cooper . Проект позволил получить важную практическую информацию, которая затем была использована при разработке BMW i 3.
Соединение технологий MINI TwinPower Turbo и eDrive .
Плагин-гибридный привод MINI Cooper S E Countryman ALL 4 объединяет лучшее из двух миров. Традиционное место под капотом автомобиля занимает трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo новейшего поколения силовых агрегатов концерна BMW Group . Из 1,5 литра рабочего объема он выдает максимальную мощность в 100 кВт/136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 220 ньютон-метров и доступен уже при 1250 об/мин. В MINI Cooper S E Countryman ALL 4 двигатель внутреннего сгорания скомбинирован с модифицированной 6-ступенчатой коробкой передач Steptronic . Традиционно для автомобилей MINI крутящий момент передается на передние колеса.
Под полом багажного отсека располагается второй источник привода MINI Cooper S E Countryman ALL4 – электродвигатель. Сконструированный по принципу гибридного синхронного электродвигателя, он обладает особо высокой – относительно его размеров и массы – мощностью в 65 кВт/88 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 165 ньютон-метров, который выдает уже со старта. Кроме того, электродвигатель обеспечивает постоянную подачу мощности даже в диапазонах высоких оборот ов , а также высокий КПД . Электродвигатель передает свой крутящий момент через двухступенчатый односкоростной редуктор на заднюю ось автомобиля.
Литий-ионная батарея: компактная и мощная, разработанная с применением эксклюзивных ноу-хау.
Прямо перед электродвигателем, под задним сиденьем автомобиля, расположена высоковольтная литий-ионная батарея. Она состоит из пяти модулей, каждый из которых имеет 16 аккумуляторных элементов. Производство высоковольтных батарей, так же как и электродвигателей, осуществляется на заводе в Дингольфинге – экспертном центре концерна BMW , ответственного за технологии eDrive . Емкость высоковольтной батареи составляет 7,6 кВтч. Используя стационарное зарядное устройство Wallbox с мощностью в 3,6 кВт, батарею можно полностью зарядить в течение 2 часов 15 минут. Зарядка от обычной бытовой электророзетки займет на час больше.
Интеллектуальная система управления энергией оптимизирует удовольствие от вождения и экономичность.
Интеллектуальная система управления энергией, регулируемая силовой электроникой плагин-гибридной системы, гарантирует оптимальное с точки зрения динамики и экономичности взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Во время повседневного вождения MINI Cooper SE Countryman ALL 4 может ехать только за счет электропривода с нулевым выбросом вредных веществ и тем не менее сохранять типичное для марки удовольствие от вождения. При особо динамичном разгоне электродвигатель получает поддержку (Boost ) от двигателя внутреннего сгорания. Для спортивного разгона в распоряжении водителя находится полная мощность системы привода 165 кВт/224 л.с. и суммарный крутящий момент 385 ньютон-метров. Для разгона с места до 100 км/ч MINI Cooper S E Countryman ALL 4 требуется 6,9 секунды.
Два двигателя, привод на четыре колеса.
Если при движении задействован только один из двух двигателей, второй может в любое время подключиться для оптимизации тяги, курсовой устойчивости и маневренности. Сигнал к подключению поступает от блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC ( Dynamic Stability Control ), которая постоянно анализирует дорожную ситуацию и управляющие команды водителя. «Таким образом, мы получаем интеллектуальный полный привод, который при любых погодных условиях и состоянии дорожного полотна гарантирует идеальную тягу», – поясняет Уве Зайтц, руководитель проекта MINI Cooper S E Countryman ALL 4. Точно регулируемая совместная работа двух приводов – двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение передние колеса, и электродвигателя, передающего свой крутящий момент на задние колеса – соответствует тому же принципу, который – в обратной конфигурации – уже реализован в BMW i 8 и отвечает за яркий динамичный характер плагин-гибридного спорткара.
Тумблер eDrive : электрический режим движения одним нажатием кнопки.
Водитель имеет дополнительную возможность при помощи тумблера eDrive выбирать между тремя режимами работы привода.
AUTO eDRIVE | Движение только на электротяге до 80 км/ч, подключение ДВС при переходе на более высокую скорость, особо быстром разгоне или снижении уровня заряда батареи ниже 7 процентов. |
MAX eDRIVE | Движение только на электротяге до 125 км/ч, подключение ДВС при переходе на более высокую скорость или при резком нажатии до упора на педаль газа. |
SAVE BATTERY | Привод от ДВС, уровень заряда батареи не опускается ниже 90 процентов или повышается до этого уровня через стартер-генератор. |
В стандартной настройке AUTO eDRIVE автомобиль до скорости 80 км/ч едет только на электроприводе. При более высокой скорости, а также при особо интенсивной нагрузке автоматически подключается двигатель внутреннего сгорания. В режиме MAX eDRIVE автомобиль приводится в движение только электродвигателем до скорости 125 км/ч. Кроме того, можно выбрать режим SAVEBATTERY , чтобы сохранить накопленную в высоковольтной батарее энергию или повысить ее уровень заряда минимум до 90 процентов, чтобы затем проехать желаемый отрезок пути без вредных выбросов.
Если MINI Cooper S E Countryman ALL 4 оснащен навигационной системой, то при ее активации интеллектуальная система управления энергией следит за тем, чтобы подходящие отрезки пути были пройдены в электрическом режиме. Для этого рабочий алгоритм системы привода, учитывая данные навигационной системы, настраивается на то, чтобы в максимальном объеме использовать энергоемкость высоковольтной батареи.
Универсальный салон с широкими возможностями трансформации.
Благодаря компактной конструкции и расположению компонентов eDrive плагин-гибридный вариант нового MINI Countryman имеет многофункциональный салон. Под слегка завышенным задним сиденьем помимо высоковольтной батареи располагается еще 35-литровый бензобак. При всех занятых посадочных местах объем багажника MINI Cooper S E Countryman ALL 4 лишь чуть меньше, чем в модельных вариантах с традиционным приводом. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего сиденья по частям в соотношении 40 : 20 : 40 и регулировать ее наклон. «Вся гибридная техника встроена таким образом, чтобы она была незаметна в салоне», – говорит Уве Зайтц, руководитель проекта MINI Cooper S E Countryman ALL 4, – «за исключением элементов управления, с помощью которых можно активировать разные режимы движения».
Специфические для гибрида элементы дизайна и индикаторы.
В дизайне кузова MINI Cooper S E Countryman ALL 4 присутствуют неброские, но очевидные визуальные элементы, указывающие на прогрессивный характер его привода. Гнездо для зарядного кабеля располагается под крышкой на левом крыле рядом с боковыми «жабрами». Другие отличительные признаки – значок « e » на боковых «жабрах» и желтая « S » в названии модели на задней части кузова, а также на решетке радиатора и накладках на пороги.
В оформлении кокпита тоже имеются свои особенности: выполненная в желтом цвете кнопка «Старт/стоп» в центре панели с переключателями-тумблерами и индикатор мощности в сочетании с приборами на рулевой колонке. Базовая комплектация MINI Cooper S E Countryman ALL 4 включает в себя радиоприемник MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным индикационным дисплеем. На нем кроме таймера MINI Country имеются, в частности, индикатор заряда высоковольтной батареи, а также указатель режима работы гибридного привода, выбранного при помощи тумблера eDrive . В сочетании с опциональным пакетом Wired , в который входит навигационная система MINI Professional и сенсорный контроллер на центральной консоли, управление осуществляется через 8,8-дюймовый индикационный дисплей с графикой в новом дизайне и сенсорной функцией.
Оснащение: эффективность и индивидуальность.
MINI Cooper S E Countryman ALL 4 сочетает особую экономичность с универсальностью салона и прочими ноу-хау, которые предлагает новое поколение полноприводной модели в премиальном сегменте компакт-класса. Выразительный дизайн и увеличенная вместительность так же, как и повышенный комфорт и утонченная атмосфера премиум-класса, не могут остаться незамеченными. В базовую комплектацию MINI Cooper S E Countryman ALL 4 входит переключатель режимов движения MINI Driving Modes . Независимо от того, какой режим работы привода выбран тумблером eDrive , можно изменять общую настройку автомобиля – или подчеркнуто спортивную, или ориентированную на экономичное движение.