Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.
Новый логотип MINI: традиции, индивидуальность и лаконичность в одной эмблеме.
Легендарный британский бренд MINI получил новый логотип, который появится на всех моделях марки с марта 2018 года. В основе новой идентичности бренда MINI лежит уважение к традициям в сочетании с концепцией развития, ориентированного на будущее. Эта философия отражена и в визуальном облике бренда, центральным элементом которого является логотип MINI. Обновленная интерпретация логотипа получит более лаконичную форму, сконцентрировавшись на самом главном.
Новый логотип MINI опирается на трехмерный стиль изображения, существующий с момента перезапуска бренда в 2001 году. Этот «плоский дизайн» размещается на всех ключевых графических элементах. Сохранение основанного на традициях мотива «крылатого» колеса с названием бренда, напечатанным заглавными буквами в центре, гарантирует новому логотипу сохранение узнаваемости. Осознанный отказ от оттенков и серых тонов создает контрастный черно-белый эффект, который передает аутентичность и простоту новой идентичности бренда. Двумерный характер логотипа также облегчает его универсальное применение. Новый логотип вскоре появится на всех моделях MINI: на капоте, сзади, в центре рулевого колеса и на пульте дистанционного управления
Новый дизайн открывает еще одну главу в богатой истории логотипа MINI. Особенно примечательно сходство с логотипом, введенным для классического Mini в середине 1990-х годов. Именно тогда название бренда стало написано заглавными буквами и помещено в середину круга со стилизованными крыльями.
Эта визуальная комбинация – колеса и стилизованных крыльев – восходит к самым ранним годам классического Mini. Когда компания British Motor Corporation (BMC) вывела на рынок Morris Mini-Minor вместе со структурно идентичным Austin Seven в 1959 году, первый получил логотип марки Morris. В нем изображен красный бык и три синие волны – символ города Оксфорд, которые появились внутри круга с двумя стилизованными крыльями слева и справа. А вот на его единокровном брате, получившем имя Austin Mini с 1962 года, над решеткой радиатора разместился шестиугольный логотип, демонстрирующий надпись и эмблему бренда. Два дополнительных индивидуальных варианта революционного маленького автомобиля также появились под двумя другими названиями BMC: Wolseley и Riley. Wolseley Hornet и Riley Elf выбрали отличный дизайн, причем не только модифицировали форму и наполнение, но и добавили собственный логотип для каждой модели.
Лишь в 1969 году, когда запустилось производство на заводе в Лонгбридже в Великобритании, все версии знаменитого английского автомобиля стали выпускаться под легендарным названием Mini. Это событие было отмечено появлением нового логотипа, отличавшегося классическими деталями и абстрактным дизайном, который не имел ничего общего с прежними вариантами визуального обозначения модели. Так называемый «щит» Mini использовался на протяжении нескольких десятилетий и только в особых случаях подвергался изменениям. Эмблема продолжала эволюционировать. На капоте многочисленных специальных версий Mini появлялись индивидуально разработанные логотипы, объединенные общей стилистикой.
Перезапуск модели Mini Cooper в 1990 году положил конец этой традиции. Логотип марки вернулся к классическому дизайну и отражал спортивный характер Mini. Хромированное колесо со стилизованными крыльями отсылает к эмблеме Morris Mini-Minor. Теперь на место быка и волн дизайнеры поместили красную надпись «MINI COOPER» с зеленым лавровым венком на белом фоне. В 1996 году этот вариант с измененным зеленым фоном и выступающей вперед яркой надписью «MINI» был применен и к остальным моделям.
Во время подготовки к перезапуску бренда уже в составе концерна BMW Group MINI переосмыслил не только свою идентичность, но и логотип. Тогда дизайн логотипа классического Mini был взят за основу и последовательно модернизирован. Новый логотип был презентован во время премьеры MINI в 2000 году. Визуальная идентичность бренда была облечена в высококачественное трехмерное изображение, включившее название бренда, ярко выделенное белым цветом на контрастном черном фоне. Хромированное колесо и стилизованные крылья оставались неизменными почти 15 лет и стали легендарным символом удовольствия от вождения, индивидуального стиля и превосходного качества в компактном автомобиле 21-го века. Новый логотип MINI отражает четкую приверженность традициям британского бренда, которые простираются почти на 60 лет.