Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.
MINI вдохновляет молодых дизайнеров на Pitti Uomo 91.
«Британский щеголь» MINI в третий раз стал партнером крупнейшего трейд-шоу в Европе Pitti Immagine и 91-й выставки мужской моды Pitti Uomo. С 10 по 13 января Флоренция превратилась в подиум, где давно зарекомендовавшие себя марки и подающие большие надежды новички высказывали свое мнение о стиле истинных джентльменов и будущих трендах. Разделяя страсть к фэшн-индустрии, утонченным деталям и высочайшему качеству, законодатель мод MINI не мог пропустить такое мероприятие.
MINI и Pitti Immagine трепетно относятся к поиску молодых талантов, продолжая вдохновлять и предсказывать новые тенденции. Компании решили вновь объединиться, чтобы вместе поощрить начинающих художников – именно от них зависит будущее мира моды и современной культуры в целом. Так возник павильон The Latest Fashion Buzz («Последняя модная находка»), где самые амбициозные молодые таланты бросают вызов миру моды, презентуя свои коллекции и дизайнерские находки.
В этом году уникальный шанс заявить о себе получили шесть молодых дизайнеров, которых выбрали эксперты из Pitti Immagine и топовых модных журналов – L’Uomo Vogue и GQ. Имена восходящих звезд, которые готовы перевернуть модную индустрию, стоит запомнить: David Catalán (Испания), Estelita Mendonça (Португалия), Feng Chen Wang (Китай), Sissi Goetze (Германия), Pronounce (Китай), Luca Magliano (Италия). Эти таланты из разных стран привнесли экспериментальные идеи, работая над темой коллекции MINI FLUID FASHION 2017 года – «Bold Meets Genderless». Выбранная тема отражает видение легендарной британской марки на моду: это пространство смелых и безграничных замыслов, ломающих гендерные стереотипы и классические правила.
Одним из самых заметных и неординарных среди шести перспективных дизайнеров выглядит Pronounce (Китай): он поразил публику тем, что соединил в своем проекте, как в культурном плавильном котле, креативность с инновационным использованием материалов. Его имя точно взорвет мир моды: уже имея большой профессиональный опыт, он получил бесплатный год обучения в агентстве CREATIVE AND MORE, которое занимается поисками фэшн-талантов.
Автомобильный бренд MINI поддерживает эксперименты не только в области моды, но и в дизайне урбанистических проектов. Гости Pitti Immagine смогли погрузиться в атмосферу MINI Space – особую лайндж-зону, где можно было отдохнуть и насладиться окружающим инновационным стилем и современным дизайном. Именно в этом пространстве раскрывается главная задача Pitti и MINI – объединить модельеров, покупателей и журналистов со всего мира на одной площадке, поделиться неординарными идеями и вдохновить на новые коллаборации.
Pitti Immagine – международная выставка моды и текстиля, которая ежегодно проводится в Италии. В рамках этого мероприятия с 1972 года во Флоренции также проходит выставка Pitti Uomo, посвященная исключительно мужской моде. Два года назад впервые был презентован совместный проект легендарного британского бренда и шести талантливых итальянских дизайнеров, создавших капсульную коллекцию оригинальных мужских аксессуаров MINI Gentleman’s Collection. На 89-й выставке Pitti Uomo в январе 2016 года MINI и Pitti вновь объединили свои усилия по поддержке новых модных имен благодаря проекту «The Latest Fashion Buzz» («Последняя модная находка»), который стал площадкой для талантливых международных дизайнеров, привносящих свежие и неожиданные идеи в мир мужской моды. Юбилейная, 90-я, Pitti Uomo порадовала показом новой капсульной коллекции MINI FLUID FASHION. Разработанная вместе с пятью молодыми и смелыми брендами, она включала пять оригинальных свитшотов, выпущенных лимитированной серией. Начинающие дизайнеры подошли жизнерадостно и открыто к поставленной задаче, предоставив безграничные возможности для самовыражения в моде. Успешное сотрудничество возобновится на 92-ой версии выставки в июне 2017 года.