Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.
BIG LOVE НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВСТРЕЧЕ MINI (IMM) 2024.
Каждый Mini на IMM – это повод для праздника: здесь и классика, и сертифицированные гоночные модели, и необычные, удивительные автомобили. Энтузиасты Mini умеют праздновать! С момента первой встречи в Германии в 1978 году на IMM ежегодно собираются водители Mini со всего мира, чтобы познакомиться с самыми крутыми Mini, пообщаться с их владельцами и ощутить BIG LOVE – БОЛЬШУЮ ЛЮБОВЬ.
В этом году, спустя четырнадцать лет после проведения последнего IMM на немецкой земле, ажиотаж среди участников был крайне высок. Даже небольшой дождь (или много грязи!) не смог омрачить происходящее. Вооруженные водонепроницаемым снаряжением и широкой улыбкой, все были готовы познакомиться с редчайшими экземплярами. И сегодня мы представляем Вам некоторые из них – Вас ждет наша подборка лучших автомобилей Mini сезона.
Rover Mini Тилена 1985 года выпуска – источник бесконечной радости для всей семьи, которая любит собираться вместе и посещать мероприятия MINI. Он также стал желанным испытанием для Тилена, который купил автомобиль, но не имел ни малейшего представления о механике.
После неудачного ремонта перед поездкой на IMM в Сербию Тилен начал долгий, но плодотворный путь реставрации, в одиночку разобрав и восстановив автомобиль. Тилену даже удалось заполучить оригинальные чехлы для салона, сделанные вручную в Великобритании! Так что, несмотря на все трудности, этот симпатичный желтый автомобиль с контрастной белой крышей является свидетельством БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ Тилена к Mini.
После неудачного ремонта перед поездкой на IMM в Сербию Тилен начал долгий, но плодотворный путь реставрации, в одиночку разобрав и восстановив автомобиль. Тилену даже удалось заполучить оригинальные чехлы для салона, сделанные вручную в Великобритании! Так что, несмотря на все трудности, этот симпатичный желтый автомобиль с контрастной белой крышей является свидетельством БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ Тилена к Mini.
Решив придать автомобилю больше индивидуальности, Мате придумал стиль Sticker Bomb – взрыв цвета и необычности! Одна сторона автомобиля украшена наклейками, снятыми со старых шин, другая оклеена рекламой, сфотографированной в Будапеште (одна из остановок большого путешествия по Европе). Более того, приборная панель сделана самим Мате, который разработал и изготовил ее в рамках своей дипломной работы. Вот так!
Если у Вас были сомнения, почему фургон Мика – Mini 1981 года выпуска – выиграл конкурс «Самый уникальный автомобиль» на венгерском IMM, то один беглый взгляд внутрь все прояснит.
Этот фургон, выставленный на продажу за 100 британских фунтов, Мик приобрел, заплатив 60 фунтов и дополнительно заменив три разбитых стекла в Mini Metro продавца. Правда, было одно «но»: этот Mini был переделан под левостороннее движение, когда первоначальный владелец переехал на Джерси. Занимаясь обратной переделкой, Мик решил оставить дополнительный руль в качестве игрушки для своей внучки. Это решение неоднократно приводило к веселым ситуациям: только представьте себе, как реагировали другие водители, видевшие, как его жена дремлет на пассажирском сиденье!
Но вишенкой на торте стал фонд «Spray the Mini», который супруга Мика создала к его 50-летию. Мы думаем, Вы согласитесь, что этот Mini, получивший обратно свой оригинальный цвет, выглядит очень красиво.
Austin 1000, выпущенный в 1979 году, был неожиданным подарком родителей на 18-летие Роба. Прошло 33 года, и Кермит – Роб назвал свой автомобиль в честь знаменитой лягушки – с 13-дюймовыми колесными дисками и характерным воздухозаборником на капоте выглядит как нельзя лучше.
Когда-то это был совершенно обычный Mini зеленого цвета Java Green. А вот преображенный Kermit был представлен в журнале Fast Car и стал известен в своем городе. При этом люди часто узнают автомобиль раньше, чем Роба! Но еще более впечатляющим является путешествие к Полярному кругу. Посетив выставку IMM в Финляндии, Роб и Кермит проделали затем путь на север до Баренцева моря – доказательство того, что этот Mini не просто шоу-кар.
Пегги стала водителем MINI с тех пор, как увидела два автомобиля Mini, мимо которых она проезжала на уроках вождения. Со свежими правами в руках Пегги купила один из них и тем самым определила свою судьбу. Фактически, вождение MINI стало для Пегги второй натурой, и в 2011 году она нашла Döpke, 1000 HLE Mini Cooper, построенный в 1983 году.
Вместе Пегги и украшенный Döpke побывали на 27 встречах IMM и бесчисленных шоу по всей Европе, и даже попали в британскую прессу и на телевидение. Если не считать пары ремонтов, то все проходило гладко, и Döpke продолжает выдерживать испытание временем. Пегги уверяет нас, что завтра они могли бы отправиться в Турцию и без проблем доехать. Кроме того, Пегги основала свой собственный клуб Mini для женщин-энтузиасток, который она возглавляет и по сей день. Блестящий дуэт, демонстрирующий женскую силу!
Вдохновленный посещением мастерской Ричарда Лонгмана в 1984 году, Питер мечтал создать свою собственную версию культового Mini 1275 GT Longman. Так он и сделал – с помощью музея автоспорта Патрика в Бирмингеме и непосредственного контакта с самим Ричардом Лонгманом.
Mini Питера повторяет оригинальный гоночный автомобиль с модификациями, необходимыми для движения за пределами Англии. Даже сиденья Corbo являются репликами (хотя и с оригинальными чехлами). Однако наиболее яркой особенностью являются оригинальные колесные диски GKN, созданные для Mini Challenge 1970-х годов. Этот редкий и дорогостоящий элемент комплектации был найден в Манчестере, причем аналогичные диски используют только три автомобиля GT в мире. Неудивительно, что эта гоночная реплика является гордым обладателем множества национальных призов. Снимаем шляпу, Питер!
Если бы кто-то усомнился в большой любви Ника к MINI, то эти сомнения были бы сняты его коллекцией из 12 автомобилей. Еще задолго до сдачи экзамена на вождение Ник всегда останавливался, чтобы полюбоваться на Mini. Уже тогда он был очарован этими «маленькими, но интригующими» автомобилями.
Эта серая модель 1981 года, метко названная «The Grey One», стала первым автомобилем Ника и с тех пор претерпела довольно значительные изменения. За эти годы он выиграл несколько трофеев, включая «водные гонки», в которых он обогнал всех остальных, удерживая на крыше чашку с водой. Сегодня, оснащенный оригинальными колесными дисками ATS, редкой опцией от бельгийских дилеров того времени, The Grey One является свидетельством тщательного ухода и страсти Ника.
Выпущенный в 1996 году, этот Mini зеленого цвета Almond Green из специальной серии, посвященной 35-летию Mini Cooper, является гордостью и радостью Тино. После долгого перерыва, вызванного работой и семейными делами, Тино и его жена счастливы вернуться на IMM со своим любимым Mini.
Тино привлекают радость и удовольствие от вождения классического Mini, особенно после того, как он начал возвращать своему автомобилю его первоначальное состояние. Сегодня, когда за плечами уже столько воспоминаний и встреч IMM, Тино надеется, что его дочь станет достойной наследницей, которая будет ценить любимый автомобиль. Но с этим придется подождать – Тино еще не закончил с этим красавцем!
Mini Марвина 1976 года выпуска – это не обычный автомобиль, а уникальный экземпляр, любовно восстановленный в течение последних пяти лет. На самом деле Марвин понял, что нашел Mini своей мечты, как только увидел объявление о продаже. Поэтому он сразу же купил автомобиль, желая пойти по стопам своего отца, который всегда прививал ему любовь к MINI.
«Курвенмайстер», как Марвин называет своего вишнево-красного красавца из-за ловкости прохождения поворотов, скорее компаньон, чем автомобиль. И, будучи результатом совместных усилий отца и сына, он служит прекрасным напоминанием о любящих руках, которые его восстановили.
Ценным имуществом Тима являются полностью оригинальный Morris Mini 850 1972 года и «Белоснежка», Austin Mini 1990 года из лимитированной серии Flame Red. «Белоснежка», которая когда-то была огненно-красной, является свидетельством технического таланта Тима и полезности руководств по ремонту издательства Haynes, которыми пользовался Тим с тех пор, как в 16 лет заинтересовался автомобилями Mini.
По правде говоря, именно скука субботним вечером привела к удивительному преображению некогда ржавой «Белоснежки». Тим отрезал переднюю часть и заменил ее на стеклопластиковую, а капот укрепил с помощью петель от багажника BMW E36. К тому же этот автомобиль получил редкий обвес от RGM 1990-х годов. Гениально!
Автомобиль Аннабель Ламм, выпущенный в 1991 году в рамках «тестового запуска» кабриолета Mini, является одним из всего 75 экземпляров, произведенных немецкой франшизой Rover, LAMM Autohaus. Чтобы сделать автомобиль еще более уникальным, этот Mini был изготовлен на заказ в черном цвете Black Chrome, а не в стандартном вишнево-красном Cherry Red.
Разумеется, эксперимент удался, и люди влюбились в Mini с открытым верхом. Так же, как и Аннабель, которая в 18 лет впервые увидела «Спутник», ставший ее первым автомобилем. С тех пор чего только этот «Спутник» не видел. От поездки в Бельгию на предыдущую встречу Mini до чести быть свадебным автомобилем Аннабель. Похоже, ты нашел свой дом, «Спутник»!
Связь Кенрика с его пикапом Mini 1977 года неоспорима. Их совместное путешествие началось в 2019 году в Бристоле, где Кенрик и его отец, влюбленный в Mini, обнаружили пикап в не самом лучшем состоянии. Вместе они восстановили его всего за восемь недель, после чего он был готов стать повседневным автомобилем Кенрика.
Несмотря на загадочность происхождения, британские корни автомобиля проявляются в том, как установлены его стеклоочистители. В Нидерландах, где находится сейчас пикап Mini, его ласково называют «машиной-метлой» – голландское выражение, обозначающее последний автомобиль в группе. Но когда Кенрика спросили, расстанется ли он когда-нибудь с пикапом, он ответил: «Когда я умру, я хочу, чтобы урну с моим прахом положили бы в кузов, автомобиль очень быстро поехал бы назад, а потом кто-нибудь дернул бы ручной тормоз, и урна улетела бы».