Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.
MINI ЭНЦО ФЕРРАРИ.
"О, это был Энцо Феррари за рулем своего Mini".
Потом Вы смотрите второй и, возможно, даже третий раз на облако пыли, стремительно несущееся к горизонту.
Похоже на выдумку, не так ли? Что же, Вы почти правы. Но все дело в том, что в этой сцене есть один элемент, который полностью правдив: Энцо Феррари действительно владел автомобилем Mini. Точнее, у него их было два, а может, и три. Но давайте начнем с самого начала.
Большинство людей думают, что Энцо Феррари – основатель одной из самых легендарных автомобильных марок в истории – ездил только на таких же быстрых и роскошных автомобилях, как и те, что создавала компания, носящая его имя. Но на самом деле это совсем не так. Большой страстью Энцо Феррари была его гоночная команда, поскольку в молодости он сам был гонщиком. Но когда дело доходило до дорожных автомобилей, для него были важны совсем другие качества. Например, он владел несколькими Peugeot, а одно время ездил на Fiat 128.
Однако, похоже, он особенно ценил Mini, постоянно восхищаясь инновациями этого маленького британского автомобиля. Будучи сам техническим гением, он, возможно, находил привлекательными многие особенности классического Mini. Вероятно, его привлек компактный установленный поперечно двигатель, или полностью независимая подвеска. Не исключено, он оценил тот факт, что смог легко поместиться за рулем, несмотря на свой довольно высокий рост (около 1,87 м). Также говорили, что он был поклонником переднего привода, особенно в сложных зимних условиях.
Один из этих Mini был моделью Cooper 1100 S, которую Энцо передал своему сыну Пьеро после того, как сам получил специальный Mini Cooper 1300 S. Именно такой Mini одержал победы на ралли Монте-Карло. Свой автомобиль Энцо получил лично от сэра Алека Иссигониса, ведь их связывала увлеченность инженерными инновациями. Этот специальный автомобиль был основательно доработан. В первую очередь обращали на себя внимание противотуманные фары, расположенные под основными фарами. Кроме того, автомобиль имел ореховую приборную панель, специальные сиденья и другие модификации, большинство из которых были призваны придать автомобилю более спортивный вид. По всей видимости, сначала автомобиль был окрашен в красный цвет, но после того, как покупатель заявил, что только Ferrari может быть красным, Mini был перекрашен в серый металлик. Интересно, что впоследствии автомобиль был перекрашен обратно в красный цвет. Двигатель также был модифицирован, что позволило увеличить максимальную скорость до 95 миль/ч (примерно 153 км/ч).
Впоследствии Mini стал собственностью Джузеппе Навоне, который выиграл гонку Mille Miglia в 1948 году на Ferrari 166 S и работал начальником команды Ferrari по тестированию серийных автомобилей. Автомобиль, как говорят, и по сей день на ходу – самое лучшее наследие, на которое только может рассчитывать Mini, выпущенный несколько десятилетий назад.