Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.
MINI TELESERVICES.
Вы знаете дату вашего следующего обслуживания, дату проверки или замены масла? С помощью Teleservices ваш MINI точно знает, когда должна состояться следующая проверка. Если требуется техническое обслуживание или в случае поломки, он предоставит вам и выбранному вами дилеру всю необходимую информацию. Еще до того, как дилер MINI свяжется с вами, чтобы записать вас на сервис, он уже будет знать состояние вашего автомобиля, поэтому он может заказать запасные части и будет полностью готов удовлетворить индивидуальные требования вашего автомобиля. Это также позволит сократить время ожидания.
Система также своевременно распознает необходимость внеплановых обращений на сервис, например, в случае износа тормозных колодок автомобиль направит необходимую информацию для их оперативной замены. Вам не нужно ни о чем беспокоиться, и ваш MINI будет всегда своевременно обслужен. Если у вас возникнет неожиданная поломка, помощь на дорогах MINI Roadside Assistance будет рядом, чтобы поддержать вас и гарантировать, что вы вернетесь на дорогу как можно быстрее.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС:
- Повышение безопасности благодаря автоматическому определению требований по техническому обслуживанию
- Автоматическое предоставление всей необходимой информации о требованиях по обслуживанию Вам и выбранному Вами дилеру MINI
- Проактивное планирование записи на сервис к дилеру MINI
- Сокращение времени обслуживания благодаря эффективному планированию сервисных процессов
- Оперативная поддержка благодаря программе помощи на дорогах MINI Roadside Assistance
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ MINI TELESERVICE
Когда требуется техническое обслуживание или в случае неисправности, автоматический вызов Teleservice предоставляет вам и выбранному вами дилеру MINI всю необходимую информацию. Еще до того, как ваш дилер MINI свяжется с вами, чтобы договориться о записи на сервис, он уже знает состояние вашего автомобиля, может заказать запасные части и идеально подготовлен для удовлетворения индивидуальных требований вашего автомобиля. Это также сокращает время ожидания во время встречи.
Система также определяет необходимость проведения внеплановых работ по техническому обслуживанию на ранней стадии, например, изношенных тормозов. Осуществляется обмен необходимой информацией, с тем чтобы любые такие недостатки могли быть своевременно устранены. Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, и ваш MINI остается в идеальном состоянии.
ВЫБОР ДИЛЕРА
ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ MINI ROADSIDE ASSISTANCE
В случае неисправности мы поможем вам наиболее подходящим способом: вы можете связаться с MINI Roadside Assistance непосредственно из автомобиля, выбрав пункт MINI Assistance -> Аварийная служба в меню MINI Connected. В этом случае все соответствующие данные о состоянии автомобиля и вашем текущем местоположении передаются в колл-центр помощи на дорогах MINI Roadside Assistance, а также устанавливается голосовое соединение. Специалисты службы помощи на дорогах попробуют устранить некоторые неисправности удаленно, либо организуют техническую помощь на месте либо эвакуацию вашего автомобиля к дилеру.
Если в вашем автомобиле установлен MINI Connected последнего поколения, колл-центр может запросить необходимые данные и после вашего подтверждения получить их удаленно. Таким образом, колл-центр Roadside Assistance может получить данные о транспортном средстве также и в том случае, если вы осуществляете обычный телефонный звонок со своего мобильного телефона.
Кроме того, вы можете запустить процесс помощи на дорогах из своего приложения MINI. Также в этом случае колл-центр помощи на дорогах получит всю необходимую информацию, чтобы предоставить вам необходимую поддержку.